В программе "1С:Управление небольшой фирмой 8" ведется учет доходов и расходов и расчет финансового результата. Анализ этих показателей дает руководителю возможность детально изучить результаты деятельности и на основании этого оценить эффективность работы фирмы.
Доходы и расходы определяются методом начисления (по отгрузке). Дополнительно может применяться кассовый метод (по оплате).
Аналитический учет доходов и расходов ведется в разрезе направлений деятельности, заказов покупателей, статей доходов и расходов.
Информацию, представленную в отчетах, можно детализировать вплоть до уровня конкретного заказа
Управленческие и коммерческие расходы, которые не могут быть однозначно отнесены к конкретному виду деятельности, могут быть учтены как расходы предприятия в целом. Возможны и "смешанные" варианты – часть расходов относится к конкретному виду деятельности, а часть – к предприятию в целом. Программа "1С:Управление небольшой фирмой 8" позволит учесть и такую специфику структуры расходов и автоматически распределить их согласно выбранному способу и базе распределения.
Для анализа доходов, расходов и финансового результата предназначены такие отчеты, как "Доходы и расходы", "Финансовый результат", "Прибыли и убытки".
Отчет "Финансовый результат" полезен для сравнительного анализа прибыльности заказов или видов деятельности
Отчет "Прибыли и убытки" - для получения сводных данных о финансовом результате деятельности
Для анализа доходов и расходов кассовым методом в программе УНФ предназначен отчет "Доходы и расходы кассовым методом"