Планы продаж могут составляться как по предприятию в целом, так и по подразделениям, менеджерам и отдельным товарным позициям.
План-фактный анализ продаж
Планирование можно проводить в натуральном и стоимостном выражении. "ТОД:Предприятие 2011 УНФ" обеспечивает объединение отдельных планов в сводный план предприятия.
Для контроля выполнения планов предусмотрены средства сравнительного анализа данных о запланированных и фактических продажах: по отдельным сотрудникам, группам товаров и товарным позициям.
Есть возможность проанализировать продажи, возвраты, недостачи ,убыль продукции в различных разрезах: номенклатуры, контрагентов, документов, менеджеров, территорий и др.
Отчет "Продажи"
Можно вывести отчеты, сравнивающие продажи покупателю и проведенные дегустации, возвраты, недостачи, что позволяет сделать выводы об эффективности работы с контрагентом.
Сравнение продаж и возвратов