Работа с клиентами: четкость, обязательность, обратная связь
В программе " ТОД:Предприятие 2011 УНФ " реализованы элементы CRM-технологии (Customer Relationship Management – управление взаимоотношениями с клиентами).
ТОД:Предприятие 2011 УНФ позволяет вести историю отношений с имеющимися и потенциальными клиентами – фиксировать звонки, письма, встречи, переговоры, заказы, обещания, пожелания и пр.
"Карточка клиента" – это полная информация о контактных лицах, договорах, пожеланиях и пр.
В программе можно планировать контакты с клиентами – например, необходимость выслать коммерческое предложение, назначить встречу, перезвонить в определенное время. УНФ поможет не забыть данные клиентам обещания – они включаются в "Календарь сотрудника" ответственного сотрудника. В карточке расположены ссылки на договора , расчетные счета, цены и другие параметры работы контрагента.
Календарь менеджера по продажам
Такая организация работы позволяет:
- обеспечить регулярное взаимодействие с клиентами, уменьшить риски потери клиентов,
- обеспечить планомерную работу по улучшению качества обслуживания, повышению лояльности клиентов, расширению клиентской базы и пр.,
- в спорной ситуации или при отсутствии ответственного менеджера быстро получить историю взаимодействия и информацию об обязательствах перед клиентом.
Анализ клиентской базы – для индивидуального подхода к каждому клиенту и каждой группе клиентов
Возможности ТОД:Предприятие 2011 УНФ позволяют произвольно расширять структуру данных – для сбора информации о составе и качестве своей клиентской базы. Например, можно добавить принадлежность клиента к определенному типу, классу важности, региону, виду деятельности, масштабу предприятия и пр. Для того чтобы добавить новые характеристики, программирования не требуется – эту задачу можно реализовать в пользовательском режиме программы.
УНФ позволяет формировать широкий спектр отчетов в различных разрезах: по контактам, заказам, сегментам клиентов и пр.
Отчет о продажах – в разрезе клиентов (по объему продаж)